Каталог более 2 500 товаров

FAQ

В этом разделе мы собрали самые частые вопросы, которые задают нам наши клиенты. Раздел постоянно пополняется новыми вопросами.

Как получить промокод?

Для того, чтобы получить промокод, необходимо подписаться на новостную рассылку нашего сайта. Форма для подписки на рассылку, находится в самом низу нашего сайта. После, того, как Вы укажете Ваше имя и email адрес, Вам на почту придет письмо с промокодом.

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа на нашем сайте составляет 2000 тенге для города Алматы и 5000 тенге для жителей других городов Казахстана.

Могу ли Я оплатить товар при получении?

Данная услуга доступна только для жителей города Алматы. Вы можете рассчитаться за товар при получении наличными или путем перевода денег на карту.

Когда доставят заказ?

Обычно мы доставляем заказы на следующий рабочий день после оформления. Но в некоторых случаях, когда в заказе имеются товары наших поставщиков, мы осуществляем доставку через день. Наши менеджеры при подтверждении заказа сообщат, в какой день будет доставка.

Можно ли выбрать время доставки товара?

К сожалению, на текущий момент мы не предоставляем возможность выбора времени доставки. Вы можете сообщить менеджеру при подтверждении заказа, в какой половине дня Вам будет удобнее получить заказ. Мы постараемся учесть Ваше пожелание, но не можем гарантировать это на 100%.

Сколько стоит доставка?

В Алматы: 1000 тенге – если сумма Вашего заказа меньше 5000 тенге и заказ находится в квадрате улиц Райымбека – ВОАД – Хаджи-Мукана – Саина. 1000 тенге – если сумма Вашего заказа больше 5000 тенге и заказ находится за пределами квадрата улиц Райымбека – ВОАД – Хаджи-Мукана – Саина. 2000 тенге – если сумма Вашего заказа меньше 5000 тенге и заказ находится за пределами квадрата улиц Райымбека – ВОАД – Хаджи-Мукана – Саина. В остальных случаях доставим бесплатно. Доставка в регионы рассчитывается менеджером после подтверждения заказа и зависит от величины заказа и способа отправки.

Доставляете ли Вы в регионы? Да, мы отправляем товар в регионы. Можем отправить через компанию, которую укажет клиент или самостоятельно предложить транспортную компанию.
Вы работаете в субботу и воскресение?

В субботу мы не работаем. В воскресение работаем только на прием и обработку заказов. Склад и доставка в субботу и воскресение не работают.

Есть ли возможность заказать товар, которого нет в ассортименте интернет-магазина?

Да, Вы можете заказать товары, которых нет в нашем ассортименте, и мы постараемся привести их под заказ. Для заказа таких товаров напишите нам на info@coffeemag.kz

Могу ли Я забрать товар самовывозом?

Да, можете. В будние дни с 10 до 17 часов. Перед тем, как ехать к нам лучше созвониться с менеджером и уточнить наличии товара на складе.

У меня не получается оформить заказ, что делать?

Такое на нашем сайте случается крайне редко, но если все-таки Вы столкнулись с этой проблемой, то быстрее всего будет созвониться с менеджером и продиктовать заказ по телефону или скинуть заказ на почту info@coffeemag.kz

Предоставляете ли Вы закрывающие документы юридическим лицам?

Да, мы предоставляем все закрывающие документы на товар. Принимаем оплату наличным и безналичным. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

Можно ли покупать у Вас товар по оптовым ценам?

Да, мы работаем со многими оптовиками. Если Вы хотите начать работу с нами по оптовому прайс листу, то напишите нам письмо на info@coffeemag.kz с темой оптовый прайс. Внутри письма немного расскажите о вашей компании: чем занимается, какие каналы сбыта продукции, в каком городе находится, какие товары / бренды из нашего портфеля заинтересовали, какой предполагаемый объем закупа. Также укажите контактный номер телефона, чтобы наш менеджер смог связаться с Вами.

После подписания документов и отъезда курьера я обнаружил внешнее повреждение на товаре. Что делать?

В соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РК «Если иное не предусмотрено законодательными актами или договором, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара». В соответствие с частью 1 статьи 411 Гражданского Кодекса РК «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законодательными актами или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю». Ваша подпись в бланке заявки на доставку будет свидетельствовать, что претензий по его внешнему виду и комплектности Вами заявлено не было. Таким образом, продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара покупателю и более не несет ответственности за указанное Вами механическое повреждение. Поэтому еще раз хотим напомнить о необходимости тщательного осмотра товара при получении.

Если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы задайте их нам по почте - мы ответим в течение нескольких часов. Email: info@coffeemag.kz