Каталог более 2 500 товаров

Публичная оферта

ТОО «ТимЛид», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Директора Евнина Романа Олеговича, действующего на основании Устава, в соответствии со статьями 387, 389, 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) данный документ является договором публичной оферты, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату товара продавца в соответствии с условиями настоящего договора публичной оферты, оплата товара покупателем является акцептом договора публичной оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в настоящем договоре публичной оферте.

1. Предмет договора

1.1.    Продавец осуществляет продажу Товаров через интернет-магазин, расположенный на интернет сайте: https://coffeemag.kz/.

1.2.    Информация о цене, а также подробном описании товаров размещена на сайте. Реальный вид товара может отличаться от фотографий, размещенных на сайте. Сопровождающие каждую фотографию текстовое описание и характеристики товара не претендуют на исчерпывающее предоставление всего объема сведений о товаре. При появлении вопросов относительно свойств и характеристик товара покупатель должен обратиться за консультацией к менеджеру.

1.3.    Регистрация на интернет-сайте: https://coffeemag.kz/ выполняется по желанию Покупателя.

1.4.    При регистрации Покупателем должна быть указана следующая информация о себе: e-mail.

1.5.    Покупатель выражает свое согласие на обработку персональных данных продавцом, на отражение персональных данных на странице покупателя в личном кабинете. Цель обработки персональных данных, согласно настоящему пункту, является исполнение продавцом условий настоящего Договора. В целях данного пункта под обработкой персональных данных понимается: сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, рассылка электронных писем и SMS-сообщений, информирование об акциях и иные действия, необходимые для исполнения настоящего Договора. Продавец обязуются принимать необходимые и достаточные меры для защиты персональной информации Покупателя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Обработка персональных данных Пользователя/Покупателя производится в соответствии с Законом РК 21.05.2013 г. №94-V «О персональных данных и их защите».

1.6.    Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной покупателем при регистрации и при оформлении заказа. Данную ответственность несет покупатель.

2. Порядок оформления заказа и доставка товара

2.1. При намерении купить товар, покупатель осуществляет заказ через интернет магазин https://coffeemag.kz/, из каталога товаров, путем формирования корзины. После формирование корзины, покупатель заполняет о себе следующие данные: Имя, E-mail, телефон, адрес, а также выбирает способ оплаты, после чего нажимает оформить заказ.

2.2. После получение заказа, менеджер производит подтверждение путем созвона с Клиентом. Если по результатам обработки заказа выясняется, что у продавца отсутствует требуемый ассортимент или нужное количество заказанного товара, продавец уведомляет об этом покупателя путем звонка на номер мобильного телефона либо направляя сообщение по адресу электронной почты, указанных покупателем при регистрации. Покупатель может согласиться на исключение указанного товара из заказа либо замену товара аналогом либо аннулировать заказ.

2.3. Доставка товара производится следующим образом:

2.3.1. В пределах города Алматы в квадрате улиц Райымбека – Калдаякова – Аль-Фараби – Саина – стоимость доставки составляет 1000 тенге. При оформлении заказа на сумму свыше 5000 тенге – доставка осуществляется бесплатно. Доставка осуществляется в течение 3 рабочих дней.

2.3.2. В пределах города Алматы за пределами улиц, указанных в п. 2.3.1. настоящего договора публичной оферты стоимость доставки составляет 1000 тенге. Доставка осуществляется в течение 3 рабочих дней.

2.3.3. Доставка за пределы г. Алматы осуществляется через экспресс почту, после поступления оплаты за товар и стоимость доставки. Стоимость такой доставки рассчитывается менеджером и сообщается в момент подтверждения заказа. Доставка осуществляется согласно срокам, предусмотренным службой экспресс почты.

2.3. Заказ считается исполненным в момент его передачи покупателю. Подпись покупателя в товарной накладной подтверждает исполнение Заказа.

2.4. Право собственности на заказанный товар, а также риск случайной утраты (гибели) или повреждения товара переходит от продавца к покупателю в момент передачи товара покупателю.

2.5. Если заказ не был исполнен по вине покупателя (в результате отсутствия последнего в оговоренное время по месту доставки товара), продавец имеет право требовать и/или удержать полную оплату услуг по доставке товара. Повторная доставка осуществляется по условиям п.п. 2.3.1.- 2.3.3. настоящего договора публичной оферты.

2.6. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее исполнение заказа в случае, если покупатель предоставил неточную информацию об его контактных данных либо составе заказа.

2.7. Задержки в доставке возможны в связи с действием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (погодные условия, дорожные пробки, ДТП и т.п.).

3. Порядок оплаты

3.1. Способы оплаты товара перечислены на сайте Интернет-магазина https://coffeemag.kz/ при оформлении заказа. Оплата заказа может осуществляться следующими способами:

3.1.1. Перевод денег на карту (Kaspi, Halyk / Qazkom, Forte, Сбербанк).

3.1.2. Оплата наличными курьеру при доставке, при условии доставки, согласно п. 2.3.1. настоящего договора публичной оферты.

3.1.3. Онлайн оплата банковской картой, которая производится, после подтверждения заказа, согласно п. 2.2. настоящего договора публичной оферты.

3.1.4. Безналичным способом путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца.

3.2. Все расчеты между покупателем и продавцом производятся в тенге.

3.3. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять цены на любые позиции товара, отображенные на сайте Интернет-магазина https://coffeemag.kz/, без уведомления Покупателя. При этом цена на товар, оплаченный покупателем, изменению не подлежит.

4. Качество товара

4.1. Продавец гарантирует, что поставленный им товар будет соответствовать установленным требованиям в течение всего срока годности.

4.2. Продавец гарантирует, что поставляемый товар не нарушает прав и законных интересов третьих лиц, в частности, прав на объекты интеллектуальной собственности.

4.3. Покупатель вправе предъявить претензии по качеству товара (внешним недостаткам, которые возможно обнаружить путем визуального осмотра) – в момент получения товара, по качеству (скрытым недостаткам, которые невозможно обнаружить путем визуального осмотра) – в течение срока годности товара, при наличии подтверждающих документов.

4.4. Возврат, обмен товара ненадлежащего качества производится за счет продавца.

4.5. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством РК.

5. Заключительные положения

5.1. Все споры между сторонами будут разрешаться путем переговоров. Срок для ответа на претензионное письмо составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.

5.2. При не достижении согласия, спор передается на разрешение в судебные органы по месту нахождения продавца.

5.3. Интернет-магазин может быть временно недоступен, частично или полностью, в связи с проведением профилактических или иных работ, а также по другим техническим причинам.

5.4. По вопросам, не затронутым в настоящем договором публичной оферты, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.

5.5. ТОО «ТимЛид» вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам на что покупатель дает свое согласие принимая данный договор публичной оферты.

5.6. Продавец оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий договор, которые вступают в силу с момента их опубликования на сайте https://coffeemag.kz/.

5.7. В случае возникновения вопросов, покупатель может обратиться по телефону: +7 747 366 64 69 или посредством электронной почты info@coffeemag.kz